Главная Ведение учета Обучение персонала ресторана

Обучение персонала ресторана

Эффективность работы ресторана во многом зависит от уровня предложенного им сервиса
Автоматизация предприятия (ресторана, кафе, гостиницы) – это сложный процесс, который требует квалифицированного подхода. Чем лучше сотрудники будут знать не только свою предметную область, но и инструменты, которыми они ежедневно пользуются при работе, тем эффективнее они будут работать, принося вам дополнительную прибыль.

Программы и методические материалы

Разработанные с учетом лучших практик в сфере гостеприимства программы обучения и аудита знаний различных специалистов ресторана:
  • сотрудников зала (официантов, барменов, администраторов, хостесс, портье и др.)
  • технологов
  • бухгалтеров-калькуляторов
  • маркетологов
  • экономистов
  • кладовщиков
  • ИТ-специалистов
  • руководителей

Как проходит обучение?

На первоначальном этапе помогаем Вам организовать внутреннюю систему бучения персонала, направленную на адаптацию новых сотрудников. Как правило, это будут тренинги для официантов, поскольку, новички – это чаще всего официанты. Такой тренинг для официантов содержит правила сервировки стола, работы с подносом, правила обслуживания Гостей.

Следующим этапом обучения персонала ресторана является, организация обучения по меню. Для того, чтобы изучение меню было по-настоящему эффективным, мы рекомендуем проводить его в два этапа: сначала общая ориентация в меню, и затем – вторым этапом – подробное изучение состава и особенностей подачи каждого блюда.

После первых двух этапов обучения официантов необходимо провести аттестацию персонала ресторана, чтобы проверить насколько усвоен материал, который содержали в себе тренинги для официантов.

Четвертым этапом необходимо провести тренинг для официантов по продажам. Собственники бизнеса всегда заинтересованы в том, чтобы официанты не только записывали и выполняли заказы Гостей, но и увеличивали выручку Вашего ресторана.

Пятый этап обучения персонала в ресторане – поддерживающий. Здесь необходимо провести качественное обучение администраторов ресторана (или обучение менеджеров ресторана, если в Вашем ресторане сменой официантов руководят менеджеры). Именно администраторы ресторана – те самые люди, на которых лежит поддерживающее обучение официантов. Это ежедневные мини-тренинги для официантов и тренинги выходного дня, на которых вспоминаются и прорабатываются правила работы официантов, изученные ранее.

Кроме того, есть еще одна неотъемлемая часть обучения персонала ресторана – это обучение нововведениям. Оно необходимо, когда вводится какое-то спецпредложение или запускается новая акция или полностью обновляется меню.
Оставить заявку на консультацию
Закажите обратный звонок, чтобы получить дополнительную информацию

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ваше сообщение успешно отправлено

Мы в скором времени свяжемся с вами