Главная Техническое обслуживание Абонентское обслуживание ресторанов

Абонентское обслуживание ресторанов

Задача обслуживания

Обеспечить надежную и отказоустойчивую работу оборудования и кассового ПО. Это позволит собственнику заниматься развитием бизнеса и не отвлекаться на технические вопросы.

Предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание любого оборудования Вашего предприятия в удобном для Вас формате: по договору с ежемесячными платежами, либо по разовым заявкам по факту выполненных работ.

Преимущества сервисного договора по сравнению с разовыми услугами

Реальная экономия (до 50%) на объеме потребляемых услуг

Фиксированная стоимость и предоставление скидок на дополнительные услуги

Гарантированное время реакции на сервисные заявки

Дополнительные сервисные услуги, стоимость которых включена в тариф

Приоритетное обслуживание

Прайс лист на услуги
Скачайте наш PDF файл с ценами и подробным описанием преимуществ
Оставить заявку на консультацию
Закажите обратный звонок, чтобы получить дополнительную информацию

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ваше сообщение успешно отправлено

Мы в скором времени свяжемся с вами